Главная >> Изобретения>> Ноу-Хао>> Линейный компрессор на автомобиле.

Линейный компрессор на автомобиле.

Линейный компрессор на автомобиле.

Линейный компрессор на автомобиле. Стоимость транспортного средства, для большинства людей, составляет 10…20 месячных заработков. Люди не могут себе позволить приобрести новый автомобиль за 8…12 тыс $, а на рынке нет автомобиля в ценовом диапазоне 1,5…2 тыс $. Использование линейного компрессора, в качестве силового агрегата автомобиля, позволяет создать простое в эксплуатации, и недорогое транспортное средство. Такое транспортное средство представляет собой двухместный легкий (250 кг) автомобиль. При управлении не требуется переключать скорости (две педали). За счет того, что компрессор может развивать максимальную мощность, даже, при «трогании» с места (в отличие от обычного автомобиля), а ресивер накапливать энергию, то разгонные характеристики, до небольших скоростей будут, как у спортивного автомобиля.

Блочная компоновка позволяет компоновать автомобиль по желанию потребителя (можно без труда за несколько минут заменить компрессор на более мощный). Это обычный автомобиль только гораздо дешевле надежнее и легче аналогов. Особенности — простота управления, дешевизна, быстрый набор скорости, привод на все колеса (вездеход). Транспортное средство с предложенным силовым агрегатом, из-за специфической формы двигателя, будет иметь очень низкий центр тяжести, поэтому будет очень высокая устойчивость при движении. Также такое транспортное средство имеет высокие разгонные характеристики. Например, двигатель обычного автомобиля массой 800 кг, мощностью 60 кВт, при 6000 об. в мин , в момент «трогания» с места снижает обороты до 800…1000 об. мин, и мощность при этом падает до 8…12 кВт. То есть, хоть двигатель и мощный, но использовать всю его мощность нет возможности, в предложенном транспортном средстве может использоваться максимальная мощность при всем диапазоне скоростей.

В обычном двигателе очень много деталей, из-за их точной подгонки и балансировки они дорого стоят, то есть они высокотехнологичны. В предложенном двигателе высокотехнологичные детали отсутствуют. Предложенный двигатель, из-за отсутствия механического преобразователя возвратно-поступательного движения в круговое, может работать на частоте в два раза превышающей частоту обычного двигателя (количество оборотов в минуту в обычном двигателе), это дает возможность уменьшить габариты и вес двигателя, при этом сохранить мощность. Распределенная масса силового агрегата не нагружает кузов автомобиля, поэтому его можно сделать дешевым, легким и простым. Схема привода представлена на рис.1. Это аналог свободнопоршневого генератора газа который использовался совместно с газовой турбиной на железнодорожном транспорте (УДК 625.282 843.8:621.438+621.438:656.2 Газовая турбина на железнодорожном транспорте. Бартош Е. Т. Изд-во «Транспорт», 1972.) Рис. 1. Схема привода. Основным элементом компрессора является цилиндр двухтактного дизеля с прямоточной продувкой. Пуск компрессора осуществляется с помощью линейного электродвигателя, или, при наличии необходимого давления воздуха в ресивере, с помощью сжатого воздуха. При рабочем цикле в цилиндре дизеля, рис. 2, поршни, под действием давления в камере сгорания движутся от центра к краям. Под действием избыточного давления в предпускной камере, предпускной клапан закрыт, и здесь происходит сжатие воздуха для вентиляции цилиндра.

При достижении поршнем (компрессионными кольцами) продувочных окон, давление в камере сгорания резко падает. При этом полностью открываются продувочные окна и сжатый в предвпускной камере воздух под действием разницы давлений (давление в предвпускной камере и атмосферное давление) продувает цилиндр, рис 2. Поршни останавливаются давлением сжатого воздуха в цилиндрах компрессора. Этот же воздух как пусковой заставляет поршни начать обратное движение. При движении поршней к центру, поршни закрывают продувочные окна. При дальнейшем сжатии, как только температура горючей смеси станет равной температуре возгорания, начнется рабочий цикл и процесс повторится. При этом двигатель внутреннего сгорания представляет собой только два соосных и противоположно размещенных цилиндра и поршня, связанных между собой механически. Рис. 2. Вентиляция Рис. 3. Привод автомобиля. Скорость автомобиля регулируется с помощью изменения подачи воздуха к пневмодвигателям колес. Частотой работы двигателя управляет величина давления воздуха в рессивере.

Скоромец Юрий Григорьевич.
Чернигов, ул О. Кошевого, 35, кв. 82.
Тел. +380971618897
Email: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Разместил
E-mail
Голосов
7
Посещенния
0
Отзывы (1)
Максим Таран, Январь 26, 2012
Юрий Григорьевич я очень заинтересован уйти от ДВС,так как скоро последние штаны продам,чтобы заправить свое корыто!
Результаты 1 - 1 из 1