Самоделкин - Способ увеличения эффективности рекламы.
Главная >> Изобретения>> Ноу-Хао>> Способ увеличения эффективности рекламы.

Способ увеличения эффективности рекламы.

Предлагаю ноу-хау идею в области рекламных технологий, а именно способ повышения уровня реакции, доверия и запоминания по отношению к демонстрируемой визуальной информации. Данный способ может быть может найти применение при изготовлении информационных мониторов, панелей, стеллажей, досок, щитов, коробов, стикеров и иных средств передачи визуальной рекламной информации.

Способ основан на несложном техническом усовершенствовании (специальное визуальное устройство) вышеперечисленных рекламных конструкций, который позволяет подсознательно воздействовать на человека, вызывая у него ассоциации с психологической доверительной зоной. Таким образом, доверенная зона распространяется и на информацию поступившую из носителя, повышая ее запоминания, уровень доверия к ней и реакцию на нее. Данный способ может применяться также в дополнительных терапевтических целях при работе с психологом (кодирование от алкоголизма и наркомании, и т. п.), а также при иных психологических упражнениях (тренинги и т. п.). Сейчас я ищу единомышленников и партнеров для патентования, реализации и продвижения данной идеи.

Всем заинтересованным лицам прошу обращаться на электронную почту: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Разместил
E-mail
Голосов
1
Посещенния
0